Дизайн спортивного магазина The North Face разрабатывался учитывая его расположения. Площадка разместилась в центре торговли, благодаря этому главное было выделить её среди других, сделать светлую выразительную витрину.
Люди нечасто останавливаются прямо напротив дверей. Чтобы задеть взгляд возможных клиентов издали, необходимы оригинальные приёмы и необычные решения. И дизайнеры смогли выбрать такой ключик.
У входа гостей встречает гигантский куб из многослойной фанеры. Эта воздушная конструкция не только внимание привлекает, но и создает роль мини-офиса для штата службы продаж.
Потолок также отделан древесными вставками. Эти продолговатые полосы увлекают потребителей в глубину зала и необычайно сочетаются с инсталляцией.
В интерьере есть очередной акцент, не дающий возможность мимо пройти. Примерочные комнаты тут окрашены в ярко-жёлтый окрас и служат идеальным фоном для сооружения из фанеры — как задник на сцене.
Древесные детали смягчают строгость линий, придают образу магазина более тёплый, красивый вид для среднестатистической посетительницы центра торговли. Но и частые почитатели бренда при этом не забыты.
В результате усилий творческой команды вышло ясное и лаконичное сочетание цветов: серый бетон для пола, стены белого цвета, жёлтая ткань для примерочных и природные оттенки древесины для украшения. Угольно-чёрные панели для потолка пикантно контрастируют со всеми тонами.
В виде отправного дизайнерского элемента выбрали логотип The North Face. Трёхмерный куб стал основной характерной чертой магазина. Ажурная постройка из фанерных листов будто растворяется на фоне стен и служит связующим звеном между внутренней атмосферой помещения и внешним пространством.
Сквозь просветы сооружения просматриваются великолепные горные ландшафты, столь отличительные для бренда, представляющего одежду для занятий спортом и экипировку.
Красный светящийся купол на лицевой панели куба идеально комбинируется с цветом и формой эмблемы марки, хотя целиком и не имитирует её.
В украшении потолка повторяются те же мотивы и материалы, но в намного утонченных комбинированиях.
Панорамы горных вершин на подсвеченных табло приглашают посетителей посмотреть в дальний конец павильона.
Новая работа известного архитектурного бюро из Австралии CoMa демонстрирует прекрасный вкус и прекрасно работает, заманивая потребителей.